Творчество для меня - путь отражения реальности под несколько другим углом, задача - вернуть отражение, но по-другому, с расшифровкой или окружающими деталями, которые зритель на месте действующего лица не увидел бы из-за ракурса, а, возможно, и отказывался бы видеть. 

Первым китом является попытка осветить вещи порой обыденные, но без которых нет наполненности жизнью, те самые мелочи из которых складывается потом большое общее и на которые мы не обращаем внимания, привлеченные глобальным "нечто". Встреча с любимым, отдых после трудного дня, кадр, врезавшийся в память. Совокупность этих факторов является для меня частичками калейдоскопа из которых я начинаю собирать работы. 

Вторым аспектом и китом моего творческого мировосприятия является стремление докопаться до внутренней составляющей ситуации, до той горошины, которая остается в памяти, когда мгновение проходит и отобразить ее, привлечь внимание к ней, возможно, донести до зрителя эту горошину и предложить диалог. Показать, что все мы люди, а не маски, что за маской всегда есть еще что-то, кто-то и этот кто-то может оказаться весьма неплохим другом и собеседником. Либо, наоборот заострить внимание на самой проблеме масок, которые мы носим как таковых (к примеру, работа "Маски. Социум. Ролевые игры"). 

Третьим китом можно считать сами мгновения, которые хочется остановить, запечатлеть. То самое зыбкое состояние, которое потом не удается воспроизвести, только вспомнить на уровне ощущений.  Я считаю, что именно они заставляют нас идти дальше, узнавать что-то новое, это тот самый опыт, который прорастает потом в поступках и решениях, но именно ощущения лежат в его основе изначально (хочу\грустно\нравится и т.п.). Порой это фантазии о чем-то, мечты, грезы, порой реальные обыденные эмоции, которые и держат вместе (или порознь) людей. 

Подводя итог, скажу, что мне интересно воплощать совокупность состояния и ситуации, придумывать истории и добавлять детали, из-за которых возможная реальная история человека или существа пошла бы совсем по другому пути. Мне интересен сам человек и его внутренний мир, переживания, ощущения, эмоции и хочется отразить всю эту мешанину одновременно, не раскладывая на внутренние и внешние оболочки, но при этом оперируя знакомыми всем символами и объектами.